Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.

Добавлен: Наташа Клаус

Время приготовления

0 (часов), 45 (минут)

Оценка

4,4

Проголосовало

5

Рецепт

История рецепта (кому не интересно пропускаем, и проматываем вниз к самому рецепту)


Как-то так получилось, что я влюбилась в это блюдо, а у корейцев на нашем центральном рынке оно (ОХ!) какое дорогое: маленький стаканчик 200 рублей (2012 год, Ростов-на-Дону). Решила освоить самостоятельно. Оказалось это секрет и корейцы нипочем не хотят рассказывать как ее готовить. Но среди длинного ряда корейцев, торгующих корейскими салатами нашлась одна хитрая маленькая кореянка. Она открыла торговую точку ровно напротив длинного ряда корейцев с их готовыми корейскими салатами и торговала она там исходными материалами, а не готовыми: сырой спаржей, сырыми грибами, приправами всякими, которые необходимо добавлять при готовке.


Купила я у нее такую спаржу и стала выпытывать как ее готовить. Рассказывала она, прямо скажем очень и очень неохотно, и в этот момент, я чувствовала на себе сердитые взгляды длинного ряда корейцев, глянула краем глаза и увидела, как одна корейка говорит другой что-то, указывая на нас сердито зыркая и жестикулируя... и мне показалась, что до меня долетели слова: «Смотри, она все ей рассказывает». В итоге по-большому счету, все, что мне удалось от нее добиться это «вот возьмите этот пакетик с готовой приправой», … и «да обычно ее готовить... замочить, обжарить на растительном масле и добавить приправы»... короче нифига не понятно было мне из того, что она мне набубнила, пряча глаза от своих товарок.


В общем приехала я домой и осталась один на один с пакетом заветной спаржи. Сначала я ее залила кипятком, послушавшись совета на каком-то сайте в интернете... в итоге она разлезлась и превратилась в кашу. Результат, ессно, никто не ел. Оказалось, на обратной стороне упаковки, написано русскими крупными буквами: залить холодной водой на 30 минут до размягчения спаржи.


А на другом сайте нашла рецепт, где обещалось, что это сама кореянка, которая этим всем на рынке торгует, по-соседски, рецепт дала. А в рецепте этом была такая строчка «Добавить глутамата натрия — усилителя вкуса 2 столовые ложки». Прочитав это я поняла, что этим рецептом воспользоваться не решусь, ибо он похож на какую-то злостную диверсию против желающих научиться самостоятельно такую спаржу готовить.


В следующий раз снова что-то не получилось... но после проб и ошибок, поднабравшись опыта, который как известно не пропьешь, и который, как известно, сын ошибок трудных, я научилась-таки готовить эту спаржу. Да так, что она теперь улетает со стола в миг.


А маленькая хитрая кореянка решила свою проблему тем, что наняла торговать на этой точке молодого и борзого выходца из таджикистана, Окруженного соратниками, торгующими рядом сухофруктами и семечками. Рядов с сухофруктами семечками у нас на рынке в 5 раз больше, чем корейских рядов... так что торговцу там очень и очень комфортно :)))


Приготовить спаржу самостоятельно выходит более, чем в 5 раз дешевле, нежели покупать у корейцев по стаканчикам.

РЕЦЕПТ СПАРЖИ ПО-КОРЕЙСКИ


  1. Поломать спаржу на кусочки и выложить в миску.

  2. Замочить в холодной воде на 30 минут (смотреть инструкцию на обороте). После отмокания она должна быть мягкой, гнуться должна. Внутри не должно быть жестких прожилок. Практически готова к употреблению, просто пока не вкусная.

  3. Нарезать репчатый лук и обжарить на растительном масле (2-3 стол ложки масла). Когда лук станет золотистым, удалить его из масла. Он нам в этом рецепте больше не понадобится. Его можно добавить в жареный фарш и сделать макароны по-флотски, но это уже совсем другой рецепт :)

  4. Чеснок прогнать через чеснокодавилку и добавить в горячее масло, из которого только что достали лук

  5. Высыпать в эту сковородку и спаржу. Добавить соевый соус, острый и сладкий красный перец и глутамат натрия, словом все специи, немного посолить.

  6. Обжаривать (но скорее тушить) минут 5-7, совсем недолго.

  7. Выложить в миску и влить уксус.


Будет у меня видеокамера — сниму видео рецепта подробно.


Все фотографии рецепта

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


Советы автора


Еще фотографии этого рецепта:

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. -

Комментарии

Пожалуйста оставьте комментарий! Читателям интересно Ваше мнение о рецепте

Комментарии (53):

Kaiju

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Я вам, как психолог заявляю - СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) не просто существует, а от него страдает 14% современных детей. Лечится, более того, медикаментозно. Но так же и станавливается режим. А глутамат натрия злое зло, в любой пище его лучше избегать.


я вам как психолог и врач заявляю, что из этих 14% минимум 7% с ошибочным диагнозом. а то и больше. И аджиномото тут совсем не при чем

2015-04-30 08:11:38

Наталья, СПб

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Есть исследования, говорящие о том, что синдром дефицита внимания (то, что вы назвали гиперактивностью) - изначально ошибочный и несуществующий диагноз, а утомляемость свойственна всем жителям городов. Как я писала ниже, любой белковый продукт содержит глютамат натрия в достаточно высоких концентрация. Мясо, соя и все бобовые, мука (в пшенице есть белок), кстати, овощи хоть и более углеводные продукты, но тоже содержат: морковь, томаты, огурцы и так далее. Вы глютамат каждый день употребляете, даже если питаетесь с собственной фермы исключительно........


Я вам, как психолог заявляю - СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) не просто существует, а от него страдает 14% современных детей. Лечится, более того, медикаментозно. Но так же и станавливается режим. А глутамат натрия злое зло, в любой пище его лучше избегать.

2015-04-30 03:05:30

Kaiju

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Есть (уже давно) исследования, в которых доказывается возникновение синдрома гиперактивности у детей и синдрома хронической усталости у взрослых при регулярном употреблении солей глутаминовой кислоты - в обычных дозах, не обязательно глутамата натрия. Сама эта кислота является нейромедиатором, любой невролог или психиатр вам это скажет. Причём причина вреда не в природном усилители вкуса - содержится в водорослях, а в его синтетическом аналоге, к сожалению его научились синтезировать о-очень давно - почти 40 лет.


Есть исследования, говорящие о том, что синдром дефицита внимания (то, что вы назвали гиперактивностью) - изначально ошибочный и несуществующий диагноз, а утомляемость свойственна всем жителям городов. Как я писала ниже, любой белковый продукт содержит глютамат натрия в достаточно высоких концентрация. Мясо, соя и все бобовые, мука (в пшенице есть белок), кстати, овощи хоть и более углеводные продукты, но тоже содержат: морковь, томаты, огурцы и так далее. Вы глютамат каждый день употребляете, даже если питаетесь с собственной фермы исключительно........

2015-04-21 07:27:41

SbSMyHome

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Полностью поддерживаю! От глютамата еще никто не умер, хорошо Вы, Вэл, сказали, в точку. +1


Есть (уже давно) исследования, в которых доказывается возникновение синдрома гиперактивности у детей и синдрома хронической усталости у взрослых при регулярном употреблении солей глутаминовой кислоты - в обычных дозах, не обязательно глутамата натрия. Сама эта кислота является нейромедиатором, любой невролог или психиатр вам это скажет. Причём причина вреда не в природном усилители вкуса - содержится в водорослях, а в его синтетическом аналоге, к сожалению его научились синтезировать о-очень давно - почти 40 лет.

2015-01-05 08:41:06

Наталья

Ответить на этот комментарий

Спасибо за рецепт. Готовила впервые. Все получилось))

2014-12-05 11:18:12

Елен Киев

Ответить на этот комментарий

Кориандр забыли, он почти во всех салатах есть.

2014-07-22 01:28:32

юлия казахстан

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Девочки, не спорьте- рецепт хороший , ну а глютамат ведь можно и не добавлять. Правда?


я готовлю без глюконата а замужем за корейца они не добавляют эту приправу а зелень лежит на столе рубленная и желающие добавляют ее себе отдельно

2014-05-29 23:59:02

Хабаровск

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Рецепт почти правильный, но есть "но".. Морковь добавить нужно по корейски добавить, рубленую кинзу(петрушку), это так, для начала, ну и еще есть пару секретиков.. Сам я Сахалинец и ем корейскую кухню минимум три раза в неделю и сам готовлю тоже, так, что не переживайте по поводу глутамата, все живы здоровы и привыкания нет не какого вообще..


Согласна! Тоже живем на Дальнем Востоке, всегда на кухне есть "вэйсу" или "аджиномото", живы и главное здоровы. Многие знакомые живут в китае и корее и они ВСЕГДА добавляют в салаты глюкамат.

2014-05-21 19:57:26

Ольга, Краснодар

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Рецепт почти правильный, но есть "но".. Морковь добавить нужно по корейски добавить, рубленую кинзу(петрушку), это так, для начала, ну и еще есть пару секретиков.. Сам я Сахалинец и ем корейскую кухню минимум три раза в неделю и сам готовлю тоже, так, что не переживайте по поводу глутамата, все живы здоровы и привыкания нет не какого вообще..


Илья, пожалуйста, поделитесь с нами подробным рецептом. Хоть одним. Если с фотографией вообще цены Вам не будет :)

2014-05-20 22:06:52

Илья Южно-Сахалинск

Ответить на этот комментарий

Рецепт почти правильный, но есть "но".. Морковь добавить нужно по корейски добавить, рубленую кинзу(петрушку), это так, для начала, ну и еще есть пару секретиков.. Сам я Сахалинец и ем корейскую кухню минимум три раза в неделю и сам готовлю тоже, так, что не переживайте по поводу глутамата, все живы здоровы и привыкания нет не какого вообще..

2014-05-20 20:00:09

Алла

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Глютамат натрия не вреден в малых кол-вах иногда. Бросьте этот снобизм: больше спиртным себе вредите, даже одна рюмка водки в месяц и то больше вреда причиняет, чем глютамат натрия. Можно подумать, живете на экологически чистом острове и питаетесь одним нектаром. А японцы, между прочим, долгожители, хоть и едят глютамат натрия. Как всегда, "тысячи тратим, а на спичках экономим".


Полностью поддерживаю! От глютамата еще никто не умер, хорошо Вы, Вэл, сказали, в точку. +1

2014-04-13 06:39:00

Вэл

Ответить на этот комментарий

Глютамат натрия не вреден в малых кол-вах иногда. Бросьте этот снобизм: больше спиртным себе вредите, даже одна рюмка водки в месяц и то больше вреда причиняет, чем глютамат натрия. Можно подумать, живете на экологически чистом острове и питаетесь одним нектаром. А японцы, между прочим, долгожители, хоть и едят глютамат натрия. Как всегда, "тысячи тратим, а на спичках экономим".

2014-04-12 04:45:07

Татьяна Москва

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Да, глутамат яд, конечно, вред доказан, спору нет, но он в рецепте есть, ну как не добавить?!?


Девочки, не спорьте- рецепт хороший , ну а глютамат ведь можно и не добавлять. Правда?

2014-04-09 05:37:22

зеня, красноярск

Ответить на этот комментарий

Мне тоже нравится вся эта азиатская кухня. А кто нибудь готовил "древесные грибы"??? Много где используют в салатах (и на второе). Как приготовить очень всусно???

2014-04-02 00:11:32

Петруня

Ответить на этот комментарий

Я просто обожаю всю корейскую еду, а спаржа вообще (вместе с грибами) стоит на отдельном месте. мне даже и в голову не приходило, что это можно готовить дома :0

2014-03-31 23:54:59

Вероника.

Ответить на этот комментарий

Приготовила спаржу, добавила аджику (приправу) вместе с красным перцем. Получилось вкусно, я осталась довольна )))
Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. -

Развернуть все фотографии этого комментария

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу..


2014-03-26 05:51:24

Настя, Омск

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Можно. Глутамат используется в пище в таких концентрациях, в каких не способен нанести вреда организму (на самом деле, даже смертельная доза глютамата во много раз ниже, чем смертельная доза соли). Опять же про "привыкание" я не зря сказала - без глютамата мы пищу есть можем, не смотря на то, что к нему многие привыкли. Глютамат натрия содержится даже в природе - во многих белках. Особенно растительных - бобовые, пшеничные. Корочка обычного хлеба содержит ОЧЕНЬ МНОГО глютамата натрия, как и хлеб в целом. А без соли? Многие ли едят без соли, соевого соуса или уксуса, а?)))


Спасибо Вам! А я волновалась, добавлять или не добавлять и теперь всегда буду добавлять. Вы развеяли мои сомнения, очень убедительно говорите! Видно, что Вы разбираетесь в вопросе! У вас факты приведены, с которыми нельзя не согласиться!

2014-03-26 05:42:36

Kaiju

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Японцы давно уже доказали вредность глютамата, они считают его канцерогенным. Уж они то знают толк в такого рода еде


Ссылочку на первоисточник на ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ предоставить сможете?)))

2014-03-20 03:29:19

Kaiju

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

Я запуталась. Одни говорят, что глутамат можно употреблять, и все его употребляют (и японцы и китайцы...) другие пишут, что его вообще нельзя в пищу добавлять... я запуталась.


Можно. Глутамат используется в пище в таких концентрациях, в каких не способен нанести вреда организму (на самом деле, даже смертельная доза глютамата во много раз ниже, чем смертельная доза соли). Опять же про "привыкание" я не зря сказала - без глютамата мы пищу есть можем, не смотря на то, что к нему многие привыкли. Глютамат натрия содержится даже в природе - во многих белках. Особенно растительных - бобовые, пшеничные. Корочка обычного хлеба содержит ОЧЕНЬ МНОГО глютамата натрия, как и хлеб в целом. А без соли? Многие ли едят без соли, соевого соуса или уксуса, а?)))

2014-03-20 03:28:27

Вика, Самара

Ответить на этот комментарий

Я запуталась. Одни говорят, что глутамат можно употреблять, и все его употребляют (и японцы и китайцы...) другие пишут, что его вообще нельзя в пищу добавлять... я запуталась.

2014-03-10 06:40:49

Тортолена

Ответить на этот комментарий

Японцы давно уже доказали вредность глютамата, они считают его канцерогенным. Уж они то знают толк в такого рода еде

2014-03-10 04:31:16

Kaiju

Ответить на этот комментарий

Ответ на комментарий:

глютамат натрия вызывает привыкание своего рода наркотическую зависимость.Вот почему хочется базарной корейской еды.а дома его не нужно добавлять.Корейцы дома не добавляют.


кто вам такую глупость сказал? И в Японии, и в Корее, и в Китае аджиномото или по-нашему глутамат натрия очень уважают. А привыкание он вызывает гораздо меньшее, чем поваренная соль)))))

2014-03-03 21:00:10

Ольга, Тольятти

Ответить на этот комментарий

Первый раз замачивала в холодной воде - бесполезно. Потом пришлось заново в горячей мочить столько же времени. Делаю второй раз - теперь только в горячей.

2014-01-25 05:38:24

Ольга, Тольятти

Ответить на этот комментарий

Первый раз замачивала в холодной воде - бесполезно. Потом пришлось заново в горячей мочить столько же времени. Делаю второй раз - теперь только в горячей.

2014-01-25 05:38:06

Ольга, Тольятти

Ответить на этот комментарий

Готовила по этому рецепту - отпад. Я даже лук и чеснок не добавляла.

2014-01-25 05:36:18

Влэкс, Пермь

Ответить на этот комментарий

Не знаю, "подсел" на корейку" у друга. Основа для почти всего: смесь китайский перцев ( типа аджики), "Лотус" (так вами нелюбимый глутамат), чеснок. Спаржу замачивали кипятком на полчаса, затем заливали "рассолом" кипящего масла с чесноком и корейской морковки, никакой каши не получалось.

2013-12-23 09:24:54

Вася

Ответить на этот комментарий

Если что, дорогие мои, все что продается под видом корейской кухни, выдумка узбеков или кто они там)) таких блюд в корейской кулинарии нет или совсем по-другому готовятся!

2013-11-02 02:38:10

света

Ответить на этот комментарий

глютамат натрия вызывает привыкание своего рода наркотическую зависимость.Вот почему хочется базарной корейской еды.а дома его не нужно добавлять.Корейцы дома не добавляют.

2013-10-27 22:09:14

Зюзя-я

Ответить на этот комментарий

Да,что вы прицепились к ентому глутамату!Можно подумать его не добавляют в готовую спаржу ,которую в магазине продают.И ктому же вы что это блюдо каждый собираетесь потреблять в пищу?)))

2013-10-19 08:01:40

Машутка - умница

Ответить на этот комментарий

Я для себя открыла одну особенность всех корейских салатов. Тут главное - научиться готовить что-нибудь одно, ну например ту же спаржу по-корейски, Фучжу. И все, и считай ты умеешь готовить это все. Потому, что мясо по корейски соевое, и грибы, и кукуруза, и вообще любые овощи, что они там продают, это все одно и тоже, и на вкус, и на запах. Везде соевый соус, везде немножко растительного масла, этот злосчастный глутамат, ну и, конечно красный перец с уксусом. Готовлю с успехом с некоторых пор любое блюдо из корейской кухни.
Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Я теперь просто спец блюд по-корейски. Хочешь спаржу фучжу, хочешь грибы, а хочешь соевое мясо. Еще кабачки можно, полосочками... Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Таким же макаром точно готовится, и тоже сначала замачивать надо. Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Вот, пожалуйста, мясо и грибы по корейски

Развернуть все фотографии этого комментария

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Я теперь просто спец блюд по-корейски. Хочешь спаржу фучжу, хочешь грибы, а хочешь соевое мясо. Еще кабачки можно, полосочками...
Я теперь просто спец блюд по-корейски. Хочешь спаржу фучжу, хочешь грибы, а хочешь соевое мясо. Еще кабачки можно, полосочками...

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Таким же макаром точно готовится, и тоже сначала замачивать надо.
Таким же макаром точно готовится, и тоже сначала замачивать надо.

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Вот, пожалуйста, мясо и грибы по корейски
Вот, пожалуйста, мясо и грибы по корейски

2013-10-15 05:33:50

Наташа Клаус

Ответить на этот комментарий

Ola, спасибо за комментарий, ошибка исправлена. "Внутри" теперь написано слитно.

2013-10-07 06:43:35

Ola

Ответить на этот комментарий

Итак, глутамат, употребляемый в больших количествах, вызывает истончение сетчатки глаза и слепоту, поражение печени, избыточный вес и нарушение обмена веществ, иногда - астму. Исследования 2012 года. Естественный усилитель вкуса, или аминокислота, схожая с глутаматом УЖЕ содержится в соевом соусе.

2013-10-07 00:45:30

Ola

Ответить на этот комментарий

за ГЛУТАМАТ в домашней еде сразу Вам твердая "2". И за ошибки в тексте("В нутри ") - тоже. Если-уж беретесь писать, то не поленитесь прогнать текст через корректуру...

2013-10-06 11:12:02

Наташа, Ростов

Ответить на этот комментарий

Да, глутамат яд, конечно, вред доказан, спору нет, но он в рецепте есть, ну как не добавить?!?

2013-10-03 02:40:46

клаус

Ответить на этот комментарий

Глутамат натрия отрава!его вред давно доказан!

2013-10-02 07:13:28

Денсяопин, Куск

Ответить на этот комментарий

Действительно, салаты готовятся почти одинаково, по-разному идёт подготовка продуктов для салатов. Например, Блюда из стеблей лопуха, из корня лопуха, из солёного и сушёного папоротника, из калужницы и ещё из многого растительного сырья, имеют свой специфический способ обработки, чтобы получился полуфабрикат для приготовления салата... Но практически всё имеет грибной вкус. Особенно хорош салат из сушёного папоротника, самолично собранного, ибо корейцы его собирают неаккуратно... Увы...

2013-09-27 12:34:54

Денсяопин, Куск

Ответить на этот комментарий

Действительно, салаты готовятся почти одинаково, по-разному идёт подготовка продуктов для салатов. Например, Блюда из стеблей лопуха, из корня лопуха, из солёного и сушёного папоротника, из калужницы и ещё из многого растительного сырья, имеют свой специфический способ обработки, чтобы получился полуфабрикат для приготовления салата... Но практически всё имеет грибной вкус. Особенно хорош салат из сушёного папоротника, самолично собранного, ибо корейцы его собирают неаккуратно... Увы...

2013-09-27 11:37:52

Елена Ростов-на-Дону

Ответить на этот комментарий

Делаю спаржу много лет по аналогичному рецепту только добавляю морковку для красоты :) На счет времени размокания, кажды раз по разному одна и та же фирма, вот хочу еще на срок изготовления взглянуть. Мне как-то попалась, что ночь простояла в холодной воде и была твердая, пришлось проварить и то все равно была жестковата, а иногда разваливается и через 15 мин замачивания. не угадаешь!

2013-09-06 13:25:26

вася, омск

Ответить на этот комментарий

глутамат натрия безвреден. Пожалуйста, не надо постить глупости о том, как его кто-то боится.

2013-08-14 05:44:21

Людмила

Ответить на этот комментарий

Просто купите такую спаржу (кстати, в последнее время ее можно купить везде, я ее во многих местах вижу, а раньше запасала по несколько пакетов, если в одном месте вдруг находила ее), ну так вот, купите такую соевую спаржу фучжу и, подержав ее в воде до размокания и обжарив на растительном масле 2 минуты (посолив), просто смешайте ее с корейской морковкой (купленной у корейцев). Получится шикарно. Только когда морковку покупать будете, попросите побольше сока влить - они это запросто вам сделают.

2013-05-19 22:16:34

Владимир, Москва

Ответить на этот комментарий

Спасибо за рецепт большое! Насчет кореянки, продающей полуфабрикаты, тогда вообще непонятно, зачем она стоит если покупатели не знают как делать?!)

2013-04-30 22:43:49

Владимир, Москва

Ответить на этот комментарий

Спасибо за рецепт большое! Насчет кореянки, продающей полуфабрикаты, тогда вообще непонятно, зачем она стоит если покупатели не знают как делать?!)

2013-04-30 20:56:47

Владимир, Москва

Ответить на этот комментарий

Спасибо за рецепт большое! Насчет кореянки, продающей полуфабрикаты, тогда вообще непонятно, зачем она стоит если покупатели не знают как делать?!)

2013-04-30 05:07:48

Пеля

Ответить на этот комментарий

Меня вот что удивляет. Я тоже купила такую сухую соевую спаржу фучжу. На инструкции с обратной стороны пачки было написано "Залить теплой водой, дать настояться от 3-х до 8-ми часов", ну я так и сделала а она раскисла, развалилась на волокна вообще чуть ли не с водой смешалась... А вот следующую порцию я уже 20 минут держала и, причем в холодной.. Ну в этот раз все получилось. Спаржа осталась упругая, целенькая, не рваная. Вот и спрашивается, нафига они пишут про "до 8ми часов"? или у них в китае вода другая? может жесткости другой?

Кстати, по рецепту, что прям на пачке приготовила, все получилось нормально. Только вот если не считать первой раскисшей порции.

Привожу рецепт, вдруг на Вашей пачке нет рецепта:

  • Массу фучжу залить теплой (прохладной) водой, дать ей постоять в воде, пока не станет мягкой внутри, будет гнуться хорошо, возможно получаса хватит
  • после промыть в проточной воде, нарезать на кусочки 3-8 см.
  • в сковородку положить подготовленную спаржу
  • добавить немного масла, тушить 10-15 минут
  • добавить специи: соль, сахар, масло, давленый чеснок, аджиномото (усилитель вкуса), молотый кориандр
  • все перемешать и подавать к столу
  • как вариант заправить специями без тушения
  • приятного аппетита

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Рецепт на пачке соевой спаржи фучжу

Развернуть все фотографии этого комментария

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Рецепт на пачке соевой спаржи фучжу
Рецепт на пачке соевой спаржи фучжу

2013-04-01 22:19:17

Александра, Тверь

Ответить на этот комментарий

Я приготовила такую спаржу. Сначала залила ее прохладной водой, дала постоять 30 минут. Обжарила репчатый лук в большом количестве растительного масла - лук убрала, а в оставшемся масле обжарила помягчевшую спаржу. Посолила ее, пока она жарилась, поперчила красным молотым перцем, добавила немного сахара, выдавила 2 дольки чеснока, полила соевым соусом (4 стол ложки вылила примерно). Всего тушила спаржу минут 5, пока все это добавляла. Переложила спаржу в миску и залила уксусом, смешанным с водой (пол-стакана уксусной водички). Когда все остыло - получилось супер вкусно! Впрочем как всегда. Глутамат натрия у меня есть... но я его не добавляла.
Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Соевая спаржа фуч жу - рецепт приготовления быстр и прост! Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Все вкусно -  у меня этот салат сметают Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Вот как спаржа выглядит после всех манипуляций Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Сахар, соль, красный острый перец, чеснок, соевый соус... Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Я ее на сковороду с маслом

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Вот она уже раскисла - прошло 30 минут Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - соевую спаржу фуч жу залила водой Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу. - Лук я удалила шумовкой, он у меня в жареные пирожки пойдет - в начинку

Развернуть все фотографии этого комментария

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Соевая спаржа фуч жу - рецепт приготовления быстр и прост!
Соевая спаржа фуч жу - рецепт приготовления быстр и прост!

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Все вкусно -  у меня этот салат сметают
Все вкусно - у меня этот салат сметают

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Вот как спаржа выглядит после всех манипуляций
Вот как спаржа выглядит после всех манипуляций

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Сахар, соль, красный острый перец, чеснок, соевый соус...
Сахар, соль, красный острый перец, чеснок, соевый соус...

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Я ее на сковороду с маслом
Я ее на сковороду с маслом

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Вот она уже раскисла - прошло 30 минут
Вот она уже раскисла - прошло 30 минут

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. соевую спаржу фуч жу залила водой
соевую спаржу фуч жу залила водой

Спаржа по-корейски. Соевая спаржа Фучжу.. Лук я удалила шумовкой, он у меня в жареные пирожки пойдет - в начинку
Лук я удалила шумовкой, он у меня в жареные пирожки пойдет - в начинку

2013-04-01 22:07:55

Тина Новосибирск

Ответить на этот комментарий

я вот в шоке от того, что в домашнию еду стремятся добавить глутамат натрия. это одно из вреднейших веществ, употребляемых в пищу, вызывает мутации. мало того, что его добавляют в многие продукты на прилавках магазина, и порой трудно вычленить здоровую еду, так еще и дома его добавлять...

2013-03-15 05:43:54

Заира Булдакова, Тверь

Ответить на этот комментарий

Я делаю такую спаржу проще. Я ее замачиваю в холодной воде 30 минут, потом в растительном масле на сковороде тушу минут 5, солю, и чуть-чуть перчу красным перцем.... а потом просто заливаю соком из под морковки по-корейски, которую я покупаю у корейцев (и они мне щедро сока наливают). Еще я в спаржу добавляю немного и самой морковки по-корейски тоже. Шикарно получается :)))))

2013-02-13 01:08:14

Инга, Брага

Ответить на этот комментарий

Вот послушайте... точно вам говорю, еще год назад невозможно было найти рецепт спаржи по корейски в интернете, а сегодня таких рецептов пруд пруди. Я тоже помню, как искала и ничего не нашла. И еще в магазинах ее не было. А теперь почти в любом гипермаркете можно купить эту Соевую спаржу Фучжу.

2012-11-01 23:56:51

Маруся, Новороссийск

Ответить на этот комментарий

Я ее готовлю так, (прямо как морковку по-корейски) и получается то, что нужно )))) мне вот интересно, может все корейские салаты, что лежат на рынках соблазнительными рядами готовятся примерно одинаково? 1/2 пачки сухой спаржи(соевая) залить кипятком на 1 час ,сполоснуть под проточной водой и отжать воду ,сложить в миску ,и добавить 1-2 натёртые моркови

1-2 зуб.чеснока (через давилку )

готовим рассол;

-0.5 ст. раст.масла

-0.5 ст.воды

-1 столовая ложка песка с горкой

-1чайная ложка соли с горкой

-красный перец - я кладу,не жалею, получается не остро все-равно, может уксус его горечь ликвидирует?

-горошек чёрного перца я кладу 3 горошины

-лавровый лист - беру один листик

-уксус яблочный (он нежнее , я использую именно его, впринципе можно брать любой) 2 стол.ложки

рассол доводим до кипения и заливаем спаржу с морковью и чесноком

можно накрыть тарелкой и под небольшой пресс, можно и без пресса. оставить так на 2-3 часа,потом в холодильник ,через 3-4 часа готово!

специи соль ,перец ,уксус можно добавлять в других пропорциях,кто как любит

2012-11-01 23:54:30

Дэн, Питер

Ответить на этот комментарий

О, обожаю такую спаржу, не могу оторваться, когда ем. Это конечно очень вкусная вещь.

2012-11-01 23:49:31

Ольга Быстрова, Москва

Ответить на этот комментарий

Я люблю спаржу по-корейски. только я боюсь глутамата натрия. Подозреваю, что это вредноватый продукт. Готовлю спаржу без него. Все нормально получается ;) А корейцы и правда не любят делиться рецептами :)))))

2012-11-01 23:47:42

Наташа Клаус

Ответить на этот комментарий

Ничего корейского не люблю, кроме такой спаржи. Ну еще, может быть, морковка по-корейски..

2012-10-05 07:07:34

Povariha

Ответить на этот комментарий

Тащусь от всего корейского

2012-08-30 23:29:44

Комментировать этот рецепт